Любанская
Наталья
Алексеевна
Инструктор по физической культуре
I категории высшего уровня квалификации
КГКП «Ясли – сад «Дельфинчик»
Моя позиция в работе инструктора по физической культуре: «Сделаю все, что в моих силах, чтобы дети были здоровы!»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
- ФИО Любанская Наталья Алексеевна
- Образование: высшее
-образовательное учреждение: РГКП Карагандиский государственный университет им. академика Е.А. Букетова».
-дата окончания: 20 июня 2008 год
-специальность по образованию: бакалавр физической культуры и спорта
- Стаж педагогической работы: 11 лет
- Стаж работы в данном учреждении: 10лет
- Уровень квалификации:
-наличие квалификационной категории I категория высшего уровня квалификации
-дата присвоения 26 апреля 2017 года
- Обобщение опытом работы по теме: «Совместная работа детского сада и семьи по профилактике плоскостопия» 2016-2017 год.
- Прохождения курсов повышения квалификации:
2014 год Филиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по карагандинской области
- Грамоты, благодарственные письма ГККП «Ясли-сада» №4 «дельфинчик»
- Наиболее значимые достижения в професиональной деятельности:
- Сертификат: Повышение квалификации в Карагандинском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.(2011г.)
- Диплом: Лауреата Фестиваля самодеятельного творчества работников образования, посвященного Дню Независимости Республики Казахстан. (2012г.)
- Диплом: Қазақстан Республикасы Тәуелсіздік күні аясында өткізілген «Мемлекеттік тіл – менің тілім» атты қалалық байқауға белнесе қатысқаны үшін. (2012г.)
- Удостоверение: Присвоена вторая квалификационная категория инструктора по физической культуры.(2012г.)
- Диплом: Победителям в номинации « Быстрый старт» за динамичную и качественную работу. (2013г.)
- Сертификат: Окончила курсы обучения программы повышения компьютерной грамотности в Республике Казахстан. (2014г.)
- Сертификат: Семинар тренинг «Проблемы и перспективы профилактики религиозного экстремизма в современном Казахстане» в рамках проекта «Взгляни на мир шире» (2014г.)
- Сертификат: Совершенствование профессиональной компетентности инструктора по физической культуре дошкольной организации образования. (2014г.)
- Благодарность: За активное участие в жизни ясли сада, за творческий подход в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. (2015г.)
- Грамота: За 3 место в I городском турнире по армрестлингу «Женская Рука». (2015г.)
- Сертификат: Участника спортивного мероприятия. (2015г.)
- Благодарственное письмо: За безупречный и добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения. (2016г.)
- Благодарственное письмо: За качественную подготовку выступления на августовской конференции по теме: «Совместная работа детского сада и семьи по профилактике плоскостопия». (2016г.)
- Удостоверение: Обобщение опытом по теме: «Совместная работа детского сада и семьи по профилактике плоскостопия». (2016г.)
- Публикация: Ребенок в детском саду «Профилактика плоскостопия»: мастер- класс для родителей (старшая группа) Выпуск №10 2016г.
- Публикация: Ребенок в детском саду «Приключения на не обитаемом острове» для детей 5-6 лет.
- Удостоверение: Присвоена первая квалификационная категория инструктора по физической культуры высшего уровня.(2017г.)
- Сертификат: Курсы английского языка. (2017г.)
- Білім беру-əдістемелік орталығы «New Opportunities» жауапкершілігі шектеулі серіктестігі 1 место Мектепке дейінгі, жалпы орта, қосымша жəне кəсіптік білім беру ұйымдарының дене шынықтыру пəнінің мұғалімдеріне арналған қашықтықтан өткізілген «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» бағдарламасы аясында «Спорт - денсаулық кепілі» байқауының жүлдегері
- Грамота: За 2 место в IV городском турнире по армрестлингу «Женская Рука». (2018г.)
- Сертификат: Курсы казахского языка (2018г.)
- «Развитие профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в контексте обновления содержания дошкольного воспитания и обучения». (28.10.07-11.2019г. 72 часа) (2019)
- «Мектепке дейінгі білім беру ұйымдарының ҮЗДІК ПЕДАГОГЫ -2019» конкурсына белсене қатысқаны үшің №4 «Дельфинчик» балбөбек дене шынықтыру нұсқаушысы (2019)
- Победитель конкурса «лучший педагог года» на базе детского сада №4 «Дельфинчик»(2019)
- Призер городского конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог года -2019» среди педагогов дошкольных организаций образования
- Прошла курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по образовательной программе « СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». (2020)
- Победитель областных онлайн соревнований ко дню спорта по отжиманиям за минуту. (2020)
- Победитель в онлайн чемпионате г. Темиртау по прыжкам на скакалке за 1 минуту.
- Победитель в онлайн чемпионате г. Темиртау по приседания за 1 минуту
- Победитель в онлайн чемпионате г. Темиртау по сумме двух видов 202 очка скакалка, приседания.
- Напечатали статью в вечерней газете в разделе спорт
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
«Моя профессия инструктор по физическому воспитанию»
«Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях».
В своей жизни мы встречаемся со многими людьми различных профессий. И вот только сейчас решив написать свои размышления о себе, я задумалась, а почему именно я выбрала профессию инструктор по физической культуре в детском саду. О своей профессии я мечтала с детства. Самые яркие детские воспоминания - как я выступаю на соревнованиях, тренируюсь, выезжаю на сборы. «Я маленькая спортсменка, которая всегда мечтала о карьере профессионального спортсмена. Смотрела на нашего тренера, и мне очень хотелось походить на неё». Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана со спортом и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймёт то, что тот предлагает.
Многие знакомые, узнав, что я работаю инструктором по физической культуре в детском саду, с завистью замечают: «Какая интересная у тебя работа!» Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир спорта, игр и сказок. Каждое моё занятие – это что-то новое и незабываемое, которое дарит не только мне, но и моим воспитанникам новые ощущения, чувства и впечатления.
За моё время работы инструктора по физической культуре я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к здоровому образу жизни, заботе о здоровье.
Моя задача воспитать у детей дошкольного возраста - эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к спорту. На занятии по физической культуре ребёнок испытывает ощущение удовольствия от выполнения разнообразных физических видов деятельности, тем самым самоутверждаясь.
Очень радует, когда дети, встречая меня вне наших занятий, обнимают и, заглядывая в глаза, спрашивают: «А мы сегодня будем кувыркаться?», «Наталья Алексеевна, а когда у нас будут веселые старты?», «А мы сегодня пойдем на стадион?». Дети ждут, не дождутся общения со мной, им хочется заниматься физкультурой каждый день.
Наш ясли - сад «Дельфинчик» мой родной дом, меня здесь ждут, любят, ценят. Сюда я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Я стараюь быть для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Одно я поняла точно, что физрук должен не «работать с детьми», а «жить с ними», «делить радости и печали, взлеты и падения, недопуская фальши в отношениях». Я как огонь могу гореть по-разному то пламенем, то искорками, могу быть обжигающей и теплой, могу гореть с дымком и тлеть потихоньку. И моему жизненному огню не дают погаснуть не только моя семья, но и мои воспитанники. И поэтому мое педагогическое кредо можно выразить всем известной фразой
«Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, кто тогда зажжёт огонь?».
Своим одним из главных принципов в работе с детьми я считаю, не навреди здоровью ребенка. А «мера» здоровья у каждого ребенка своя и отсюда вытекает следующий принцип – это индивидуальный подход к каждому малышу в его физическом развитии. В своей работе придерживаюсь и такого принципа, как принцип участия – это привлечение всех участников педагогического процесса и педагогов, родителей для гармоничного физического развития наших детей. Данный принцип помогает достигать осознанного отношения детей их родителей к состоянию здоровья ребенка. Здоровье ребенка это будущее страны. Здоровые дети – здоровое поколение! Общение с детьми и их воспитание это так здорово! Дети дают огромный заряд энергии! Общаясь со своими воспитанниками, я расту и меняюсь вместе с ними. Мне нравиться рассуждать о мире глазами детей. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить и уважать! Для меня «физрук» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.
ДЛЯ МЕНЯ БЫТЬ ФИЗРУКОМ – ЭТО И ЗНАЧИТ ЖИТЬ!