1.Наименование организации, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты:
Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад «Дельфинчик» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области (101400, Карагандинская область город Темиртау проспект Бауржан Момышұлы, 22/2, телефон для справок: 8(7213)41-39-34; электронный адрес:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной должности гражданских служащих.
- Наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:
- 1. Методист по инновации - 0,5 ед.
- Педагог-психолог – 1 ед.
- 3. Педагог казахского языка - 0,5 ед.
- Музыкальный руководитель -1 ед.
- Музыкальный руководитель - 0,75 ед.
- Инструктор по физической культуре – 1 ед. на время декретного отпуска ()
- Инструктор по физической культуре – 0,5 ед. на время декретного отпуска ()
- Воспитатель – 1 ед. на время декретного отпуска
- Учитель логопед – 1 ед. на время декретного отпуска
- Учитель дефектолог – 0,5 ед. на время декретного отпуска
- Хореограф – 1 ед.
2.1. Функциональные обязанности методиста по инновации:
организует методическое обеспечение деятельности организации образования;
составляет учебные, учебно-тематические планы и программы;
участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
составляет сетку занятий по возрастным группам;
оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;
организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий;
обеспечивает выявление, изучение, распространение и внедрение инновационного педагогического опыта;
организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;
анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы;
проводит для воспитателей занятия, мастер-классы, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп;
формирует банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию;
координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;
вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении;
координирует работу по повышению квалификации и по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий, аттестации педагогов.
2.2. Функциональные обязанности педагога-психолога:
осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического и социального благополучия детей дошкольного возраста;
выявляет проблемы в развитии и поведении ребенка. проводит психологическую диагностику уровня и особенностей умственного, эмоционально-коммуникативного и личностного развития, составляет психологическое заключение;
определяет факторы, препятствующие развитию личности детей дошкольного возраста, оказывает различного вида психологическую (психопрофилактическую, развивающую и консультативную) помощь;
при необходимости участвует в оценке особых образовательных потребностей и составляет индивидуально-развивающие программы для детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, а также программы по преодолению проблемного поведения у детей для реализации ее педагогом-ассистентом реализует их в форме индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;
осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных детей дошкольного возраста, содействует их развитию, раскрытию творческих способностей;
оказывает консультативную помощь родителям, воспитателям и педагогам;
ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;
повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии психологической работы с детьми дошкольного возраста;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
2.3. Функциональные обязанности педагога казахского языка:
планирует и организует обучение детей с учетом специфики изучаемого языка;
проводит с детьми организованную учебную деятельность, обеспечивающую создание условий для овладения казахским, русским языком;
способствует формированию языковой культуры личности детей дошкольного возраста, выявляет и содействует развитию их индивидуальных способностей;
грамотно использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения, владеет инновационными технологиями;
осуществляет научно-методический подход к планированию, умеет дорабатывать и корректировать программный материал к занятиям с установкой на развивающее обучение;
разрабатывает программы, учебно-методические комплексы;
принимает активное участие в деятельности методических объединений, организации и проведении мероприятий для детей в организации образования, повышает профессиональную компетентность;
осуществляет взаимодействие с родителями воспитанников;
несет ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время организованной учебной деятельности.
2.4. Функциональные обязанности музыкального руководителя:
осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники и иные культурно-массовые мероприятия, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с детьми;
принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры;
участвует в подготовке педагогических советов, работе методических объединений;
внедряет инновационный педагогический опыт в практику работы с детьми;
консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей;
несет ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время организованной учебной деятельности.
2.5. Функциональные обязанности инструктора по физической культуре:
обеспечивает охрану жизни и здоровья детей;
планирует и осуществляет организованную учебную деятельность по физической культуре (плаванию) в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения с учетом типового учебного плана и рекомендаций медицинского персонала;
занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта по физическому воспитанию, внедряет инновационные технологии на основе изучения отечественных и зарубежных научно-исследовательских, авторских разработок;
осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах здоровье сбережения и применения здоровье сберегающих технологий;
владеет информационно-коммуникационными технологиями;
принимает участие в создании физкультурно-оздоровительной развивающей среды, осуществляет совместно с педагогическим коллективом дошкольной организации, а также с помощью родителей и общественных организаций организационно-методическую и практическую работу, проведение массовых мероприятий;
обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры безопасности при проведении организованной учебной деятельности, спортивных праздников и развлечений;
проводит дополнительные занятия с детьми специальной медицинской группы;
ведет документацию установленной отчетности по учебной, физкультурно-оздоровительной работе.
2.6. Функциональные обязанности воспитателя:
обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);
занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
2.7. Функциональные обязанности учителя-логопеда, учителя-дефектолога:
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
повышает свою профессиональную компетентность;
участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.
2.8. Функциональные обязанности хореографа:
проводит занятия;
обучает основам хореографии;
готовит танцевальные программы, подбирает репертуар;
проводит групповые и индивидуальные репетиции;
принимает участие в работе методического кабинета организации, подготовке тематических вечеров, театрализованных праздников, карнавалов, народных гуляний, оказывает помощь воспитателям по своей специфике.
- Размер заработной платы
Звено, ступень |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
В3-1 |
127905 |
147106 |
В3-2 |
119234 |
139674 |
В3-3 |
118304 |
139364 |
В3-4 |
109014 |
129763 |
В4-1 |
122331 |
139983 |
В4-2 |
115517 |
135957 |
В4-3 |
113659 |
132860 |
В4-4 |
102820 |
115517 |
Условия труда оплаты
Размер месячной заработной платы определяется ежегодным тарификационным списком.
- Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы.
Должен знать:
КонституциюРеспублики Казахстан,Трудовой КодексРеспублики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
основы педагогики и психологии, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила.
5. Срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса
-
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса в официальном аккаунте социальных сетей Коммунального государственного казённого предприятия «Ясли-сад «Дельфинчик» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области (с 6 по 14 сентября 2023 года без учета выходных дней (суббота, воскресенье)).
- Перечень необходимых документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов
2) копия удостоверения личности
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации (egov);
8) справку с наркологической организации (egov);
9) справку об отсутствии (наличии) судимости (egov);
10) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57.
12) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Отсутствие одного из документов, указанных выше, является основанием для возврата документов кандидату.
Срок временно вакантной должности педагога:
На период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.
- Место предоставления документов, контактный телефон:
101400 Карагандинская область город Темиртау проспект Бауржана Момышұлы, 22/2, коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад «Дельфинчик» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области, кабинет делопроизводителя; э/адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Телефон для справок: 8(7213) 41-39-34.